Экспертиза и тесты1 - Россия

+7 926-433-02-33
89264330233
Перейти к контенту

Главное меню:

Экспертиза и тесты1

Капсулы Мощности > Отзывы

Журнал Экспертиза и тесты:                            Фото из журнала, полная статья с илюстрациями

ПРОИЗВОДИТЕЛЬ: компания AutoDoctor Ltd. Liability Co. (США)

BiBigizeR представляет собой активный препарат, относящийся к числу препаратов-реметализантов, в состав которого входит композиция металлов из ряда легирующих элементов, вещества, активизирующие процесс восстановления металлических поверхностей и снижающих трение.

Механизм действия капсул — это восстановление поверхностей стенок цилиндра и колец на работающем двигателе.

Кольца и цилиндры соприкасаются по всей поверхности неравномерно. В тех местах, где возникает повышенное трение, поверхностная температура достигает высоких значений (намного выше средней температуры колец, цилиндров и поршня). Высокая температура обеспечивает условия, при которых начинает проходить реакция образования защитного металлопокрытия капсул BiBigizeR.

Производитель называет следующие цифры протяженности автомобильного пробега, в течение которого сохраняется эффект от использования препарата:50 000 км при слабом износе двигателя, 30 000 км при среднем износе двигателя. По словам дистрибьюторов препарата, практика показала, что при сильном износе двигателя эффект от использования капсул мощности сохраняется на протяжении приблизительно 8000 км.


Испытания

Мы решили попробовать, как работает данный препарат. Для этого был выбран отечественный автомобиль «ВАЗ-21093» с пробегом 120 000 км. Двигатель находился в сильно изношенном состоянии. Расход масла составлял 800 мл на 1000 км. Осмотр двигателя позволил выявить наличие масла в воздушном фильтре, нагара на свечах зажигания, факт забрызгивания их маслом. При эндоскопическом осмотре стенок цилиндров обнаружены глубокие царапины цилиндров. Компрессия в первом цилиндре 13 кг/см2, во втором— 11,5 кг/см2, в третьем — 8,3 кг/см2 и в четвертом — 11,6 кг/см2. На резьбе третьей и четвертой свечей заметно масло.

Для внесения препарата были приглашены представители компании-поставщика. На прогретом двигателе капсулы через свечные отверстия были поданы прямо в цилиндры. Согласно нехитрым расчетам, при помощи таблицы, помещенной на тыльной части упаковки BiBigizeR, где главный показатель — количество доливаемого на 1000 км масла, на долю каждого из цилиндров пришлось по 10 капсул. После этого мы завели двигатель.

После истечения отведенных 40 минут работы двигателя на холостом ходу, несколько раз поднимаем обороты двигателя до 3500— 4000 оборотов, после чего заглушаем. Не давая двигателю остыть, выкручиваем свечи зажигания и повторно проводим замер компрессии. В первом цилиндре показания компрессии сохранились на прежнем уровне — 13 кг/см2, во втором вместо прежних 11,5 — 12,8 кг/см2, в третьем компрессия увеличилась на 3,2 единицы, в итоге 11,5 кг/см2, в четвертом цилиндре компрессия поднялась до отметки 12,4кг/см2, что на 0,8 единиц выше прежнего значения. Принимая во внимание показания всех четырех цилиндров, скажем прямо: ситуация с компрессией в цилиндрах заметно улучшилась. Так, значительно сократился разрыв показаний между третьим и первым цилиндрами, вместо прежних критических 4,7 кг/см2 их теперь разделяет вполне допустимая разница в 1,5 кг/см2. К тому же для изношенного двигателя наиболее важным является не абсолютное значение компрессии в каждом цилиндре, а ее одинаковая величина в целом по двигателю, поскольку в противном случае возникает неравномерное распределение сил на коленвале, повышаются вибрации и износ. Так что по этому показателю препарат дал хороший результат.

Эндоскопическое обследование камер сгорания и стенок цилиндров показал, что препарат сработался полностью. Никаких остатков в виде наплывов обнаружено не было. Визуальных изменений рельефа стенок цилиндра не замечено. Отработавшие свечи также были чистые.

Мы спросили водителя о его ощущениях после применения препарата
. Сего слов, машина стала более резвой, приемистость двигателя повысилась.

Представители компании особо отмечают, что высоко ценят свое доброе имя. Они ставят перед собой задачу не продать капсулы, а оказать качественную услугу. Если улучшения работы двигателя нет, клиенту возвращаются потраченные деньги. Кроме того, введение капсул в цилиндры не позволяет препарату попасть в масло. При смене масла эффект остается.

P.S. После проведенной обработки двигателя «девятка» отъездила уже 3000 км. Компрессия в цилиндрах на протяжении всего времени оставалась ровной, что же касается масла, то двигатель его по-прежнему «ест», но уже не 800 мл, а около 300 мл на 1000 км. Так что можно констатировать положительный эффект от применения препарата.

Назад к содержимому | Назад к главному меню